Отбеливание и гигиена зубов

В клинике «Система» услуги по отбеливанию и профессиональной гигиене - это одно из средств достижения здоровья зубов и его сохранения. В его основе находится наш системный подход.

Знакомство с процедурами

Отбеливание применяется для осветления оттенка зубов, чтобы вернуть им естественный, максимально близкий к белоснежному цвет. Мы используем современные и безопасные методы, которые помогают эффективно устранить изменение цвета, потемнение эмали. Все это необходимо для здоровья полости рта и предотвращения различных стоматологических проблем. Услуги могут быть совмещены, чтобы за один прием пациент получил полный набор профилактических мероприятий.

Профессиональная чистка зубов как часть системного подхода к здоровью

Эти процедуры - не просто способ улучшить эстетику, предупредить стоматологические заболевания. Они также играют большую роль в поддержании здоровья всего организма:

• профилактика образования зубных отложений, а значит - развития кариеса;
  • защита от заболеваний пародонта, десен;
  • профилактика выпадения зубов, адентии и связанных с ней проблем;
  • снижение риска заболеваний сердечно-сосудистой системы. Как показали исследования, плохое состояние полости рта связано с увеличенным риском атеросклероза;
  • поддержание психологического благополучия. Здоровая улыбка способствует улучшению общего самочувствия и повышению уверенности в себе.

Подтверждена связь неудовлетворительного ухода за полостью рта и плохого пищеварения, воспалительных и аутоиммунных заболеваний, сахарного диабета.

Преимущества профессиональной чистки зубов

Важно: профессиональная чистка зубов - это не замена домашнего ухода, а необходимое дополнение к нему. Ее преимущества включают:

• Эффективное удаление налета и минеральных отложений, сделать так качественно дома невозможно, а еще и опасно.
  • Снижение риска кариеса, гингивита, пародонтита.
  • Укрепление десен.
  • Длительное ощущение свежести и чистоты
  • Идеальная эстетика зубов, их здоровый блеск.
  • Поддержание высокого уровня здоровья в целом.

И, наконец, это экономия времени и денег: регулярный профессиональный уход помогает избежать более серьезных и не таких бюджетных по стоимости стоматологических процедур в будущем.

Рекомендуется проводить процедуру регулярно и соблюдать правила ухода после нее.

Услуги по гигиене и отбеливанию

В клинике «Система» мы используем безопасные современные методы и технологии. Наши стоматологи опираются на свои богатые знания и опыт, чтобы предложить вам индивидуальную программу, учитывающую ваши потребности и цели. Эффективные методы включают весь спектр современных технологий с использованием специальных гелей, светового или теплового потока, а также ультразвуковую чистку и полировку зубов.

Отбеливание

• Лазерное;
  • Ультразвуковое;
  • Внутриканальное отбеливание;
  • Air flow;
  • Профессиональное отбеливание гелем Opalescence.

Процедуры профессионального ухода

• Полный комплекс проф. гигиены;
  • Фторирование;
  • Реминерализующая терапия;
  • Серебрение;
  • Герметизация фиссур;
  • Обучение гигиене полости рта.

Ход манипуляции

Процедура профессиональной чистки зубов обычно включает несколько последовательных действий. Сначала врач проводит осмотр для определения объема работы. Далее специальным инструментом - скалером, удаляется зубной камень. С помощью специальных щеток и паст поверхность очищается от мягкого зубного налета. Далее зубы полируются, по показаниям рекомендуются фторирование, герметизация фиссур, реминерализация, отбеливание. После процедур очень важно соблюдать рекомендации по уходу, чтобы как можно дольше сохранить результат.

Преимущества процедур в клинике «Система»

Невозможно рассматривать любые стоматологические процедуры в отрыве от общего здоровья. Поэтому в нашей клинике используется подход, когда специалисты помогают выбрать наиболее подходящий для пациента метод с учетом его запроса, пожеланий, физического состояния и возможностей соблюдать те или иные рекомендации по уходу за зубами после процедуры. Системный подход - это:

• Индивидуальный выбор объема процедуры для каждого пациента;
  • Только персональные консультации с выявлением причин и проблемных моментов в состоянии зубов;
  • Результативные методы на базе новейших технологий;
  • Специалисты экспертного уровня с опытом и совершенными навыками работы;
  • Топовые материалы и оборудование;
  • Безопасность и эффективность процедур;
  • Длительное сохранение белизны за счет персонализированных рекомендаций по уходу.

Больше 17 лет стоматология «Система» возвращает пациентам естественный блеск и белизну зубов. Записаться на отбеливание или проф. гигиену у стоматолога, получить первичную консультацию по стоимости процедур можно онлайн и по контактному телефону. Функциональная стоматология работает в Москве ежедневно с 9:00 до 21: 00.