Терапия

Здоровье зубов и десен во многом определяет благополучие человека, поэтому терапевтическая стоматология - приоритетное направление в клинике «Система». Мы оказываем пациентам профессиональную и качественную стоматологическую помощь. Особое внимание уделяем сбору анамнеза и диагностике, составлению эффективной схемы лечения, прогнозированию возможных осложнений.

Ключевой принцип, которым мы руководствуемся, - системный и комплексный подход. Все дело в том, что в человеческом организме все взаимосвязано. Например, бактериальный налет, скопившийся на зубах, способствует распространению инфекции по другим структурам организма. Отсюда часто возникают проблемы с ЖКТ. Запущенный кариес и пародонтит приводят к потере зуба. Без своевременного протезирования соседние зубы смещаются, а височно-нижнечелюстные суставы нагружаются неравномерно. Это отражается на симметрии и общей эстетике лица, приводит к нарушению пищеварения, частым мигреням.

Когда нужно посетить стоматолога-терапевта?

• Повышенная чувствительность зубов, при которой возникает болезненная реакция на холодное / горячее, кислое / сладкое;
  • Кровоточивость и покраснение десен;
  • Изменение цвета эмали;
  • Неприятный запах из ротовой полости;
  • Образование налета и зубного камня на эмали;
  • Краткосрочная острая или постоянная ноющая боль в зубе;
  • Скол, трещина и другие механические повреждения коронковой части зуба;
  • Разрушение пломбы.

Какие проблемы зубов решает терапевтическая стоматология?

• Кариес. Это разрушение зуба, которое провоцируют бактерии, обитающие в полости рта. Заболевание начинается с растворения минеральных веществ в твердых тканях, о чем свидетельствует белое пятно на эмали. По мере прогрессирования оно темнеет, и в результате образуется кариозная полость. Кариес сопровождается повышенной чувствительностью и болезненностью при попадании пищи или надавливании на зуб.
  • Пульпит. Вовремя не вылеченный кариес поражает глубокие слои дентина и доходит до пульпы - нервно-сосудистого пучка зуба. Бактерии вызывают воспалительный процесс - пульпит. Характерным признаком этого заболевания является боль, возникающая самопроизвольно, преимущественно в ночное время суток.
  • Периодонтит. Еще одно осложнение запущенного кариеса. Воспалительный процесс затрагивает корневую оболочку зуба и окружающие ее ткани.
  • Гингивит. Это воспалительное заболевание десен без повреждения зубодесневого соединения. Является следствием некачественной гигиены полости рта и скопления налета.
  • Зубной камень. Представляет собой отвердевший зубной налет желтоватого или коричневатого цвета. Образуется из остатков пищи, отмерших клеток, бактерий, солей фосфора, кальция и железа.

Особенности терапевтической стоматологии

Тактику лечения мы определяем для каждого пациента индивидуально, после постановки диагноза. Могут понадобиться следующие услуги из терапевтической стоматологии:

• Лечение кариеса. На начальной стадии патологии используем неинвазивную методику - реминерализирующую терапию. На запущенной прибегаем к классическому протоколу - вскрываем кариозную полость, удаляем пораженные ткани и устанавливаем пломбу.
  • Эстетическая реставрация. Восстанавливаем анатомическую форму, структуру, природный цвет зуба. Используем современные композитные материалы, которые выглядят максимально естественно.
  • Эндодонтическое лечение. Выполняем обработку внутренних полостей зуба и корневых каналов под микроскопом и с рентгенологическим контролем на каждом этапе. Стандартный протокол лечения предполагает удаление воспаленной пульпы, очищение корневых каналов с последующим заполнением пломбировочным материалом, установку постоянной пломбы.
  • Лечение десен. В рамках консервативной терапии воспалительных заболеваний проводим санацию ротовой полости, назначаем антибактериальные и противовоспалительные препараты, антисептическое полоскание ротовой полости.
  • Профессиональная гигиена полости рта. Используем технологию Air Flow, которая эффективно устраняет мягкий налет и минерализованные отложения, очищает межзубные промежутки. Специальный аппарат распыляет на зубы смесь из воды, воздуха и кристаллов порошка под давлением. Способ является безопасным и безболезненным, не повреждает эмаль

Терапия зубов в клинике «Система»

Стоматологическая клиника «Система» вот уже 17 лет делает улыбки пациентов здоровыми и красивыми. Наши преимущества:

• Использование дентального микроскопа - передовое оборудование обеспечивает точность диагностики и лечения стоматологических заболеваний.
  • Без боли и дискомфорта - стоматологические манипуляции проводятся с применением местной анестезии либо под седацией.
  • Профессиональный подход - стоматологи клиники руководствуются принципами доказательной медицины и строго соблюдают протоколы процедур.
  • Гарантия - на стоматологические услуги распространяется гарантия, в течение действия которой все недостатки устраняются бесплатно.
  • Ответственность перед пациентами - стоматологи клиники комплексно подходят к решению проблемы и доводят пациентов до положительного результата.
  • Прозрачная стоимость - каждый пациент перед началом лечения получает финансовый план, в котором указаны цены на услуги.

Стоматологическая клиника «Система» находится в Москве по адресу: Лазоревыйз сад, 3 (рядом расположена станция метро «Ботанический сад»), и работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Записаться на прием к терапевту можно через форму на сайте или по контактному телефону.

Цены на терапию

Примеры наших работ
Фото до коррекции прикуса Восстановление улыбки
Фото после окончания лечения зубов